среда, 4 марта 2009 г.

Decluttering

Неоднократно слышала два постулата:
  • наводя порядок в материальном мире, человек одновременно получает мощный стимул к раскладыванию "по полочкам" своих мыслей, стремлений, желаний, а также к решению проблем.
  • Выкидывая вещи и освобождая пространство, мы высвобождаем место для новых свершений, идей, и вообще - для нового (и хорошего), которое не могло к нам прийти, потому что ему не было места.
Я решила попробовать, не выискивая в этом рациональное зерно, не ставя под сомнение логические взаимосвязи, и вообще не сильно придираясь к самим теориям.
У меня в комнате есть места, которые не расхламлялись и не размусоривались...страшно сказать...со времен школы (причем не последних классов даже. Да, товарищи, мне стыдно). И вот я за них потихоньку взялась. Зная себя (быстро загораюсь и быстро устаю от такой работы), буду браться за один участок за раз.
Итак, сегодня это была полка над моим столом. Изначально (с первого класса) она предназначалась для моих учебников - и они до сих пор там были (например, учебник по немецкому за 6 класс, и по всемирной истории за 10). Плюс там лежали какие-то талмуды по истории, плюс всякие тетрадки, плюс различные разговорники (большинство из которых даже ни разу не открывалось), плюс....ну, всякое (куча наклеек "Так!" - не имею ни малейшего понятия, откуда они у меня, какие-то календарики, бумажки, карточки с английскими словами, шнурки...you name it).
И вот я взяла большой мусорный кулек, и все это вычистила, одновременно сортируя. Потратила, кстати, не так уж много времени - час-полтора примерно (если учесть, СКОЛЬКО лет там все это копилось, и СКОЛЬКО там всего было, то это вообще очень быстро), вытерла пыль, и расставила там те несколько предметов, которым было разрешено вернуться.
Теперь мне есть куда ставить учебники и тетрадки по текущей учебе :)) а значит, у меня будет менее захламлен письменный стол, который я уже неделю стараюсь поддерживать в максимально возможном порядке.
Также я сделала еще одну вещь, до которой у меня никак не доходили руки: завела несколько конвертов для различных гарантийных талонов, номеров дисконтных карточек, и аналогичных вещей. Это очень удобно, потому что я раньше вечно в дикой панике и спешке разыскивала все эти штуки. А теперь оно все будет сложено в одном месте.
Вот такая я хорошая :) но совершенствоваться еще очень даже есть куда - таких нетронутых уголков у меня еще хватает :)

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

боже. Ты меня пугаешь просто, о мой гуру :)))))
а я ничего сегодня не делала. уууыыыыыыы <_>

Zelenola комментирует...

Я тебя сейчас еще напугаю - я только что еще одну полку размусорила))) Выволокла огромненный кулек мусора, еле доволокла. Сколько у меня хлама было, оказывается.
И учти, что я ж фактически два месяца ничего не делала))))

Anatolii комментирует...

О_о я наслышан про эти полочки)

Zelenola комментирует...

Откуда?:)

Anatolii комментирует...

О, ты же о них столько рассказывала когда мы были на курсах)

Zelenola комментирует...

Все-то ты помнишь :)