воскресенье, 8 марта 2009 г.

Взахлеб читаю про сканеров и дайверов, пытаюсь причислить себя к какой-нибудь когорте. Склоняюсь к тому, что я отношусь к подкатегории "несчастный дайвер" - это который много чего хочет делать и знать, но ни черта не делает для достижения этого.
Хотя...черт его знает...может, и сканер. У меня ведь часто бывает страстная потребность в как можно большем количестве информации по предмету (пресловутая Северная Корея тому яркий пример), и тогда я не вылажу из поисковика, и читаю-читаю-читаю. Потом остываю.
И у меня неплохо получается разбираться в предмете, коль я им заинтересовалась. Как пример - экономика, которую я никогда не знала, и сдавала в свое время с большими трудностями. А тут довольно быстро освоила. Конечно, это довольно базовая информация, можно даже сказать, азы - но мои текущие потребности это вполне удовлетворяет.

Еще пришла в голову мысль - я активно изучаю только если предмет "интернето-читабельный" - то есть если эта информация в нем доступна. А вот, например, все мысли по поводу того, чтобы сделать что-то своими руками (а таких мыслей за последние годы было немало) либо вообще не воплощаются, либо не идут дальше зачаточных попыток. Я так думаю, что это все комплексы и надо с ними бороться. Осталось только придумать, как.
Хотя что-то мне подсказывает, что эти комплексы берут начало из родительского неодобрения подобных занятий, и надо просто находить подобающее уединение и предаваться пороку :)

3 комментария:

Анонимный комментирует...

хм. Интересно :) Вот задумалась... На меня тоже иногда (очень часто) что-то находит, и тогда - ховайся :) Особенно это видно в моих, кхм, увлечениях. Но у меня дело не ограничивается "интернет-читабельностью", напротив, я рою все и везде, где только могу и не могу, грызу землю, но информацию добываю из всех уголков земного шара ). Проблема, пожалуй, только в том, что такие проявления активности у меня бывают только касательно вещей, не относящихся к моей насущной трудовой деятельности.

А еще - научилась делать журавликов ))))) похвасталась в твиттере, но хочется писать про это везде и всюду )))))))) как мало нужно для счастья, весь день настроение было отвратительное, а стоило появиться на свет бумажному (и не очень все-таки красивому еще) журавлику, как мир приобретает свои яркие краски назад. la vita e bella. )))

Zelenola комментирует...

Журавлик - это подвиг!!! Просто супер:))

Я вот уже некоторое время вынашиваю идею заняться скрепбукингом. Надо, наверное, просто сесть и начать, а то так и состариться можно, и все без скрепбука:)))

Анонимный комментирует...

[b]Сочи. Зима 2014 год. За группой лыжников, ломая лыжню бежит носатый
мужик с криками:
- чучхели!!!
- пахлава медовая!!!
- белий амур!!! [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Скульптуры из карандашного грифеля [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя много интерестного
Ну а однако лучшее специи через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/a60f8906f1ca292298f2a30ce89a2331.jpg[/IMG][/url]