вторник, 10 марта 2009 г.

Чудесатые дела

Я всегда считала себя неряхой. Как-то незаметно везде, где я проводила некий более-менее длительный отрезок времени, образовывался беспорядок. Это было постоянное и незыблемое мое качество, и все, кто меня достаточно хорошо знал, были в курсе данной особенности моего организма.
Родительские увещевания на тему "Оля, ты же будущая хозяйка, как же ты будешь жить, от тебя же муж уйдет... (это основные тезисы, а количество вариаций почти бесконечно)" не имели на меня должного педагогического воздействия. То есть я задумывалась, что да, действительно, это не самое полезное качество, но всерьез эти размышления не принимала.
И вот пришел мне большой П (порядок, в смысле). Я каждый день что-то драю, мою, чищу, разбираю, складываю, выкидываю, перемещаю, отдаю....При этом ревниво оглядываю результаты моих трудов, и требую от присутствующей в доме общественности бурно восторгаться делами рук своих. (Отдам общественности должное - она восторгается. Не всегда в должной мере, но старается).
Так вот. Все эти метаморфозы меня, безусловно, радуют, но также немного пугают. Поэтому я успокаиваюсь чтением сайтов про расхламление, а также детально изучаю сайты флайледи. Вот такая у меня извращенная валерьянка.

Комментариев нет: