четверг, 12 марта 2009 г.

Таймер

Попробовала сегодня работать с таймером - шикарная штука!
Разбирала столик в прихожей, который вечно завален всякими-превсякими вещами, не считая шапок, шарфов и перчаток, которые на нем законно обретаются. Так вот, порядок на нем я навела за (аж не верится) 11 минут!! Хотя я была уверена, что 15 минут мне не хватит, и придется еще раз устанавливать таймер. А за оставшиеся 4 минуты я успела еще и вымыть всю посуду.
И получается, что я сделала сразу два хороших дела, а потратила на это всего 15 минут. Очень окрыляет :) сразу хочется еще что-то сделать.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Так этот таймер, получается, только для самоудовлетворения - ах, какой я молодец, так быстро справился? или еще какие-нибудь высшие цели преследует? :)

Zelenola комментирует...

Его высшая цель, как я поняла в настоящее время (я еще не читала на форуме соответствующую тему. Может, после ее изучения мне откроются новые грани) - пресекать вредную увлеченность уборкой и бороться с перфекционизмом, который в сообществе флайледи есть зло :) (кстати, если захочешь, могу тебе ссылку на тему про перфекционизм кинуть, там есть интересные мысли).