воскресенье, 15 февраля 2009 г.

She's not you

Когда-то читала, что тяжелее всего ужиться холерикам и меланхоликам - мол, холерик будет постоянно своей вспыльчивостью оскорблять меланхолика, а меланхолик будет подавлять искренние сердечные порывы холерика. Ну или где-то так.
И вот недавно проходила я какой-то тест в Интернете, и меня там торжественно обозвали холериком-меланхоликом. И как мне теперь с собой уживаться?
А по другому тесту (в котором все остальное было правдой, да и за самим тестом стоят серьезные научные исследования) мне очень тяжело принимать решения (и это тоже правда, но я над этим работаю. Как бы).
В общем, как говорит Экслер, "Как жить, дядь Мить"?

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Боже мой, ну ты попала! :) Только чего-то я не понимаю, как это можно быть одновременно холериком и меланхоликом? Разве это не взаимоисключающие типы? Кажется, именно вследствие этого и придумали промежуточные типы флегматика и сангвиника.
Впрочем.... в твоем случае может быть что угодно.
А решения принимать я тоже не умею.

Zelenola комментирует...

Да,я тоже думала, что холерик и меланхолик взаимоисключают друг друга:) но все оказалось гораздо интереснее.
Кстати, автор этого теста - товарищ Айзенк. Он придумал и тест на коеффициент интеллекта, и на темперамент.