четверг, 19 февраля 2009 г.

Все, мозги плавятся окончательно....
Сижу читаю статьи в нете, параллельно играет винамп (его окошко свернуто). Кидаю на него взгляд, вижу песню №404 и ненадолго задумываюсь, почему это песня найдена (напоминаю, что есть ошибка 404 - страница не найдена, которую периодически выдают разные сайты).
Был у меня также случай, когда читая бумажную книгу, я тянулась рукой к мышке, чтобы перелистнуть страницу.
Вот правы были в СССР, когда говорили, что тунеядствовать нельзя.
Будем считать, что это приготовление майонеза меня так переутомило. А, ну и еще три часа в очереди в банк (теперь я верю, что есть эмоциональные вампиры).

4 комментария:

Анонимный комментирует...

хахаха ну ты даешь :) аффтар жжот!

Zelenola комментирует...

Ну наконец-то у меня в блоге есть классический комментарий:)))
Осталось дождаться "пеши ищо" и "аффтар выпей йаду"

Анонимный комментирует...

дождешься :)

Zelenola комментирует...

Не сомневаюсь:)