воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Факты. Возвращение

  1. Я люблю лук.
  2. Особенно жареный - и обожаю его запах
  3. И чеснок тоже люблю
  4. Еще люблю смотреть Отчаянных домохозяек
  5. Я не видела ни одной серии доктора Хауса
  6. Если мне нравится чей-то ЖЖ, я обычно читаю его от конца до начала
  7. Иногда для меня становятся открытием какие-то совершенно банальные вещи - например, недавно я поняла, почему кнопки-шорткаты в винампе расположены именно так, а не иначе
  8. Люблю сдирать лак с ногтей
  9. Умею быстро искать нужную мне информацию в интернете
  10. Теперь я знаю, что такое лытдыбр
  11. Мне нравятся всякие интересные выражения.
  12. Особенно выражения из песен
  13. Иногда меня пробирает до глубины души текст какой-то песни, и я надолго об этом задумываюсь
  14. Писать вторую сотню фактов гораздо тяжелее
  15. Я люблю рисовать
  16. И люблю радовать людей демонстрацией своих рисунков
  17. Обычно сразу после стрижки мне не нравится моя прическа. Я начинаю ее ценить через несколько дней
  18. Я все-таки распробовала пиво!
  19. И теперь оно мне кажется очень вкусным!
  20. В этом прошу винить Сашу!
  21. Люблю в конце предложения ставить самые стандартные смайлики :) или :(
  22. Я немножко знаю html
  23. И горжусь тем, что уже довольно много знаю про компьютеры
  24. Правда, чем больше о них узнаю, тем меньше мне это нравится
  25. Я не хочу Айфон
  26. Я всегда радуюсь, когда мне приходит новое сообщение вконтакте или фейсбуке
  27. И не люблю, когда вижу, что меня отметили на фотографии - обычно это какая-то псевдосмешная или душещипательная картинка
  28. Я считаю некоторых людей тупыми - сноб в хорошем смысле слова (с)
  29. Я печатаю вслепую
  30. Чем больше меня хвалят, тем лучше я работаю
  31. Теперь я совсем не могу читать Донцову
  32. Последнее время совсем не думаю о смысле жизни
  33. У меня есть тайная мечта: написать книгу
  34. И еще одна тайна: у меня есть целый виртуальный мир, которому я придумываю новые события и отшлифовываю старые, чтобы все было логично и согласованно
  35. Ладно, признаюсь: когда-то (классе в 8-м) я начала писать книжку, основанную именно на этом виртуальном мире.
  36. Написала страниц 50 (тетрадных). На этом все и заглохло.
    Даже не знаю, где сейчас эта тетрадка (и знать не хочу).
  37. Я уже очень долгое время думаю, что надо разобрать полку над книжным столом, где лежат еще школьные учебники. Но пока дальше мыслей дело не заходит
  38. И это не единственный случай - таких надо_разобрать мест еще много
  39. А в моей голове их еще больше
  40. Я хочу сделать аппликацию - как в школе.
  41. И вообще хочу чувствовать себя творческим человеком
  42. Мне тяжело признать, что я неправа
  43. Люблю скидочные карточки - пусть и скидка по ним совсем небольшая
  44. И еще я люблю распродажи.
  45. Очень люблю
  46. Хочу красивый-красивый дизайн интерьера, который придумаю сама (фу, какая мерзкая фраза - дизайн интерьера. Бе).
  47. Чтобы все было красиво, я смотрю Квартирный ворос.
  48. Абсолютно не хочу ходить на встречи выпускников
  49. Хотя при случае узнаю, как дела у бывших одноклассников и одногруппников
  50. Часто неправильно читаю вывески - как правило, смысл искажается очень двусмысленно :)
  51. Последнее время ловлю себя на том, что мне намного проще читать с экрана, чем бумажные книги
  52. Поэтому я исправляюсь, и целенаправленно читаю книги традиционным способом
  53. Я читала Фрейда
  54. И Кодекс административных правонарушений Украины
  55. И читала КЗОТ. Много раз. И много думала
  56. Я могу говорить первое, что придет в голову, только нескольким людям
  57. Со всеми остальными надо быть осторожнее
  58. Я очень долго не расставалась со своей Барби - потому что ей было исключительно удобно делать прически
  59. У меня есть песочные часы - понятия не имею, зачем я их купила, но они мне нравятся
  60. Если вдруг кто еще не знает, я собираю жирафов
  61. Я плачу над книгами и фильмами столько раз, сколько я смотрю/читаю их. Даже несмотря на то, что я уже знаю, чем дело кончится
  62. Даже если я точно знаю, что все наладится уже на следующей странице
  63. Люблю горячий шоколад
  64. Не помню, когда я последний раз слушала какой-нибудь альбом целиком
  65. Не люблю Виндоус медиа плеер - через него только смотрю фильмы
  66. Я не пользуюсь дома Квипом - у меня стоит Миранда
  67. Но я все равно очень слабо себе представляю, как устанавливать на нее плагины
  68. Меня очень радует, когда кто-то комментирует мои посты в блоге
  69. Мне кажется, у меня хороший почерк
  70. Я редко рефлексирую по прошлому
  71. Я о-б-о-ж-а-ю жареную картошку и мясо - для меня это лучше всяких сладостей
  72. Последнее время не хочу никаких особенных чаев - мне подавай старый добрый черный с лимоном
  73. Я очень радуюсь, когда нахожу какую-то песню, которую раньше записывала на кассеты
  74. Люблю кофе - только не обычный, а всякие капуччино, латте, и прочие штуки с молоком.
  75. Само по себе молоко при этом не люблю.
  76. А также не люблю простоквашу, ряженку, и кефир (насчет кефира не совсем уверена, честно говоря).
  77. Но при этом ем йогурты, творог (хотя мне больше нравятся сырки) и сметану (ням!)
  78. Иногда я хочу опять преподавать
  79. Иногда я действительно устаю от общения
  80. Да, я осознаю, что последние два факта несколько противоречат друг другу
  81. Я действительно хочу сделать своего любимого человека счастливым
  82. И чем дальше, тем больше я это осознаю
  83. Если мне звонят друзья и близкие, я обычно отвечаю по телефону "Я" или "Привет"
  84. А если звонят незнакомые, говорю "Оля" - очень серьезным голосом
  85. Эта привычка у меня осталась с прошлой (или уже позапрошлой работы)
  86. Если бы я сейчас преподавала Каллан, я бы это делала совсем по-другому
  87. Люблю очень поздно ложиться спать - есть для меня что-то притягательное в ночных бдениях
  88. Особенно чтении под теплым одеялом
  89. У меня плохо с географией
  90. Я читаю журнал Корреспондент
  91. И Космополитан - но только пока не закончится подписка
  92. Любимый журнал последнее время - LQ. Когда читала последний номер, громко смеялась
  93. А вообще я редко смеюсь, когда читаю книжки - именно вслух, про себя могу и улыбнуться
  94. У меня в комнате висят постеры Битлз
  95. Иногда я думаю, что надо бы их снять
  96. Но у меня рука не поднимается - все-таки столько воспоминаний
  97. Иногда мне хочется сделать из всяких картинок коллаж
  98. Но пока что я не решаюсь
  99. Эти факты были написаны не просто так
  100. Я пообещала одному человеку, что если я узнаю о ней больше, то я и о себе напишу еще больше :)
  101. Вряд ли я выдержу третью часть.
  102. Это так, для информации.
  103. Фух, вроде все (я из принципа сделала больше пунктов)

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Итак... (потираю руки). Комментирую. Не все, но большинство.

5. Я не видела ни одной серии доктора Хауса ой, это ты зря...правда, посмотри
6. Если мне нравится чей-то ЖЖ, я обычно читаю его от конца до начала аналогично!!! и на это уходит столько времени
7. Иногда для меня становятся открытием какие-то совершенно банальные вещи - например, недавно я поняла, почему кнопки-шорткаты в винампе расположены именно так, а не иначе почему? (тупо смотрю на винамп)
10. Теперь я знаю, что такое лытдыбр теперь я тоже!!!!
11. Мне нравятся всякие интересные выражения. например?
15. Я люблю рисовать плиззз, размести чужого против хищника
16. И люблю радовать людей демонстрацией своих рисунковпорадуй, порадуй, порадуй!
18. Я все-таки распробовала пиво! ой, не пугай
19. И теперь оно мне кажется очень вкусным! (печально)я сегодня объявила священную войну алкоголю. Правда, думаю, что скоро мы заключим перемирие
20. В этом прошу винить Сашу!(оскорбленно) ну спасибо! Хто всрався.. :)
22. Я немножко знаю html слуушай, скажи мне, как ставить картинки не в столбик, а в ряд?
25. Я не хочу Айфон я тоже
26. Я всегда радуюсь, когда мне приходит новое сообщение вконтакте или фейсбуке да, это приятно
27. И не люблю, когда вижу, что меня отметили на фотографии - обычно это какая-то псевдосмешная или душещипательная картинка ну бывают и нормальные картинки иногда
28. Я считаю некоторых людей тупыми - сноб в хорошем смысле слова (с)ооо, меня уже цитируют!
29. Я печатаю вслепую халтуришь... не повторяйся!
31. Теперь я совсем не могу читать Донцову ЯКККК!
33. У меня есть тайная мечта: написать книгу про Пола. И майдан. И выстрел. И нас )))
34. И еще одна тайна: у меня есть целый виртуальный мир, которому я придумываю новые события и отшлифовываю старые, чтобы все было логично и согласованно этот мир такой же как реальный?
36. Даже не знаю, где сейчас эта тетрадка (и знать не хочу). Чего, могло бы быть забавно...
38. И это не единственный случай - таких надо_разобрать мест еще много Эх, не напоминай
40. Я хочу сделать аппликацию - как в школе. А ваятеля ты сваяла?
41. И вообще хочу чувствовать себя творческим человеком Ты творческая интеллигенция
42. Мне тяжело признать, что я неправа Ольга, ты неправа!
43. Люблю скидочные карточки - пусть и скидка по ним совсем небольшая Это всегда приятно )))
44. И еще я люблю распродажи.Да
45. Очень люблюДА
46. Хочу красивый-красивый дизайн интерьера, который придумаю сама (фу, какая мерзкая фраза - дизайн интерьера. Бе).Тёма Лебедев бы тебя за это словосочетание сгрыз и четвертовал
50. Часто неправильно читаю вывески - как правило, смысл искажается очень двусмысленно :)Я в Питере прочитала вывеcку "Парикмахерская" как "Херская" (первая часть слова была прикрыта деревьями). Долго стояла, втыкала и недоумевала ))))
53. Я читала Фрейда Шринк!
55. И читала КЗОТ. Много раз. И много думала И чего надумала?
56. Я могу говорить первое, что придет в голову, только нескольким людям ой, сдается, мне повезло )))
59. У меня есть песочные часы - понятия не имею, зачем я их купила, но они мне нравятся у тебя таких вещей много )
62. Даже если я точно знаю, что все наладится уже на следующей странице Знаю одну из этих книг
65. Не люблю Виндоус медиа плеер - через него только смотрю фильмы Да, он не симпатичный
68. Меня очень радует, когда кто-то комментирует мои посты в блоге Вот, радую тебя!!!
69. Мне кажется, у меня хороший почерк Когда стараешься, хороший
73. Я очень радуюсь, когда нахожу какую-то песню, которую раньше записывала на кассеты это приятный экспириенс
80. Да, я осознаю, что последние два факта несколько противоречат друг другу ну ты вообще особа противоречивая
86. Если бы я сейчас преподавала Каллан, я бы это делала совсем по-другому и как?
87. Люблю очень поздно ложиться спать - есть для меня что-то притягательное в ночных бдениях охохо да
89. У меня плохо с географией аналогично. Хотя стало лучше с годами
92. Любимый журнал последнее время - LQ. Когда читала последний номер, громко смеялась принесешь ознакомиться
96. Но у меня рука не поднимается - все-таки столько воспоминаний да нет, пусть висят!! У меня в комнате не висит постеров только потому, что на этих стенах скотч не держит. Могу вешать только на шкаф
99. Эти факты были написаны не просто так да-да (скромно)
100. Я пообещала одному человеку, что если я узнаю о ней больше, то я и о себе напишу еще больше :)спасибо ))
101. Вряд ли я выдержу третью часть. не зарекайся
102. Это так, для информации.Все равно, не зарекайся
103. Фух, вроде все (я из принципа сделала больше пунктов)ффффух. все. Какая ты принципиальная.

Zelenola комментирует...

Иногда для меня становятся открытием какие-то совершенно банальные вещи - например, недавно я поняла, почему кнопки-шорткаты в винампе расположены именно так, а не иначе *почему? (тупо смотрю на винамп)* ++потому что они расположены также, как и клавиши на винампе - назад, плей, пауза, стоп, вперед!++
Теперь я знаю, что такое лытдыбр *теперь я тоже!!!!* ++специально для тебя сделала ссылочку:)++
Я немножко знаю html *слуушай, скажи мне, как ставить картинки не в столбик, а в ряд?* ++попробуй
это новая строка в html++
Я люблю рисовать *плиззз, размести чужого против хищника* ++как-нибудь, пока я еще не готова явить его миру++
У меня есть тайная мечта: написать книгу *про Пола. И майдан. И выстрел. И нас )))* ++разве мы не собирались эту книгу в соавторстве писать?++
И еще одна тайна: у меня есть целый виртуальный мир, которому я придумываю новые события и отшлифовываю старые, чтобы все было логично и согласованно *этот мир такой же как реальный?* ++ну, в общем, да:) но он лучше, потому что там все можно придумать и переиграть, в случае чего:)++
Даже не знаю, где сейчас эта тетрадка (и знать не хочу). *Чего, могло бы быть забавно...* ++НЕТ! Я помню, как я тогда писала...все-таки кое-чему я научилась over the years++
Я хочу сделать аппликацию - как в школе. *А ваятеля ты сваяла?* ++обижаешь...конечно, сваяла. за день до дня рождения, чтобы не тащить эту незакрытую чакру в свой следующий год :)++
И вообще хочу чувствовать себя творческим человеком *Ты творческая интеллигенция* ++да, теперь это официально зафиксировано на скидочной карточке Эгоист:)++
Хочу красивый-красивый дизайн интерьера, который придумаю сама (фу, какая мерзкая фраза - дизайн интерьера. Бе).*Тёма Лебедев бы тебя за это словосочетание сгрыз и четвертовал* ++Ну я вовремя покаялась++
И читала КЗОТ. Много раз. И много думала *И чего надумала?* ++это, скорее всего, будет темой для отдельного поста++

Анонимный комментирует...

Спасибо за новост