понедельник, 26 января 2009 г.

Читала в ванной Записки невесты программиста (эпоха этой книги длилась для меня года два; теперь, очевидно, настала эра другой великой книги). Все-таки потрясающе, насколько все меняется за несколько лет: мечты героя о винте гиг на 100, и выделенке на 128 кб теперь вызывают лишь улыбку, как и отсутствие у главной героини малейшего понятия о компьютерах, никах и прочих совершенно неотъемлемых деталях нашей жизни в 2009 году.
А вообще книга замечательная, испытываю к ней самые нежные чувства. И даже многие нестыковки (в свое время я даже составляла их список) не мешают наслаждаться чтением.
А, и еще стало приятно, что все слова, о значении которых я понятия не имела в 17-18 лет, теперь легко расшифровываются :) развиваюсь интеллектуально, однако.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

хмм, а я при всем моем ну очень хорошем отношении к Экслеру (обожаю его видеорецензии, обзоры итд итп), никогда не могла долго читать его прозаические опусы. Не идут они у меня - кажутся надуманными слишком.

Zelenola комментирует...

Экслера я тоже нежно люблю (кстати, оч понравилась его рецензия на Стиляг). Остальные его повести я когда-то залпом прочитала на отдыхе, и с тех пор к ним не возвращалась.
А вот эта книга зацепила некие струны моей души - ну ты знаешь, какие :)

Анонимный комментирует...

[b]У Вовочки старший брат женился. Наутро после свадьбы гости просыпаются,
мать жениха зовет всех к столу завтракать. Все являются, кроме
новобрачных. Ждут, их все нет. Ну, сели, завтракают. Мать жениха:
- Ну что же они не идут?
И тут Вовочка (улыбаясь):
- А я думаю...
Мать - раз ему подзатыльник. Молчи, дурак, здесь гости.
Время к обеду, мать жениха опять накрывает стол, напитки, закуски.
Все к столу, новобрачных нет. Мать:
- Да где же они?
Вовочка (похабно улыбаясь):
- А я думаю...
Бац, опять по уху.
Ну, на ужин та же история, нет новобрачных. Мать уже в панике:
- Ничего не понимаю, почему их нет?
Вовочка (закрывая уши):
- А я думаю...
- Ну говори, черт с тобой.
- А я думаю, когда вчера ночью брательник в шкафу вазелин искал,
он мой клей для авиамоделей по ошибке взял. [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Реквием по вампиpу / Requiem for a Vampire (1971) DVDRip [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя бездну интерестного
Ну а впрочем лучшее специи от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/c41c918470b6af4c03d94c70acf9755a.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]Урок биологии. Учительница говорит детям:
- Дети! Вы знаете, что тычинка и пестик у цветочков - это органы
размножения.
С задней парты Вовочка:
- Блядь. А я их нюхал. [/b]
Общество Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Мобильный Агент Mail.Ru 1.03 для Android [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя бездну интерестного
Ну а однако лучшее специи через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/c84c55f3d1c2773a02985eb55fb6f90f.jpg[/IMG][/url]