вторник, 20 января 2009 г.

сложно-сложно-сложно

Прохожу сейчас вот этот тест и параллельно пребываю в глубокой печали. Ну не знаааааю я ответов на большинство вопросов. Мне в жизни надо и рутину, и изменения, и план дня, и спонтанность. И я не знаю, свойственно ли мне демонстрировать свои чувства или скрывать их - потому что, опять же, смотря какие чуЙства и смотря с кем.
Доктор, скажите, я буду жить счастливо или я все-таки должна сделать свой жизненный выбор??
В общем, вот что в итоге из всего этого мазохизма получилось:
Ход тестирования:
1 шкала (Рационал - иррационал) - результат: иррационал
2 шкала (Экстраверсия - интроверсия) - результат: экстраверт
3 шкала (Сенсорика - интуиция) - результат: сенсорик
4 шкала (Этика - логика) - результат: логик


Общий результат теста:
Ваш психотип - Жуков
Как выяснилось, я в компании с Берия, Лужковым, Шуфутинским, Брюсом Уиллисом, Муссолини, Фиделем Кастро, Маяковским, ну и еще рядом интересных личностей.
Узнайте, какая я на самом деле.
Шо-то я себе не нравлюсь. Ушла в глубокий внутренний конфликт. Прошу меня не кантовать, при пожаре выносить первой. Бу.
А, еще и вспомнила, что когда-то уже проходила какой-то похожий тест, и там я была Наполеоном. Шо за дауншифтинг, блин.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Есенин шлет коммунистический привет товарищу Жукову )))