среда, 20 мая 2009 г.

Несостыковка

Разговаривала с бабушкой. Наткнулась на очередной понятийный диссонанс :)
Бабушка жаловалась, что невестка бабушкиной дачной соседки преподает историю в школе, и им присылают неправильные учебники, где "каждый все видит по-своему". Я сказала, что это же нормально и естественно. Бабушка парировала сентенцией "история - это же как математика". Я попыталась ее переубедить, но, кажется, у меня не получилось.
Вот не зря Сталин так много внимания уделял науке истории и даже лично редактировал школьные учебники по этому предмету. Все-таки воспиталось поколение, воспринимающее историю как точную науку, в которой есть правильные и неправильные ответы.

А я в очередной раз порадовалась, что живу сейчас, а не 50 лет назад :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

да уж. Без комментариев. Любая субъективная история лучше, чем история под копирку, как математика.
Господи, как я ненавижу Сталина и сталинистов.

ЗЫ: ШАХТЕР - ЧЕМПИОН ))))

Zelenola комментирует...

Я где-то даже ими восхищаюсь, все-таки они грамотно действовали.
Я же тебе рассказывала про статью о Берия в энциклопедии? Это, в принципе, из той же оперы.

ШАХТЕР ЧЕМПИОН!!!