среда, 1 апреля 2009 г.

What happened in March

Март оказался безумно продуктивным месяцем - как на события, так и на мысли (они-то как раз главное!)
Я очень много стала задумываться о себе, о своих особенностях, о том, почему у меня что-то получается, а что-то нет, обнаружила, почему меня регулярно преследуют определенные неудачи...Бывали ночи, когда я не могла уснуть от обилия мыслей и открытий.
Ну и плюс я вышла на работу, открыла для себя флайледи и танцы, начала внедрять в свою жизнь полезные привычки, вела дневник питания, писала в блоге и твиттерила, выдержала серьезный конфликт на форуме (и даже горжусь тем, как я через него прошла), привыкала быть жаворонком (встаю я теперь в 6 утра и ложусь около 11), стала в целом жизнерадостнее и спокойнее. В общем, март получился хорошей компенсацией за грустные и бедные на события ноябрь, декабрь, январь и февраль. За это ему и спасибо :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

страшный ты человек :) ну а если серьезно, здорово, что у тебя все так идет, как ты хочешь :) Так держать!!!!

Zelenola комментирует...

Пока что не все идет как я хочу, но я над этим работаю :))))